По данным управляемого сервиса безопасности почты TrustLayer
Mail компании Panda Security, в июле спам составил 87.54% от
общего числа электронных писем. Нынешние данные лишний раз подтверждают, что
спам не собирается снижать среднюю ежемесячную активность на уровне 90%. Этому
в том числе способствует добавление к традиционному спаму новых видов, например
рекламы в PDF, с которой хотя бы раз за лето уже сталкивались практически все
пользователи e-mail.
Особо отмечается негативное влияние спама на работу компаний: "Сегодня
для компаний спам превратился в одну из важнейших технологических проблем. Ведь
на кону не только потраченные впустую ресурсы и снижение продуктивности, а еще
и безопасность, поскольку всегда присутствует риск того, что эти нежелательные
сообщения могут быть заражены", - считает г-н Фернандес, продукт-менеджер
TrustLayer Mail. К стабильному уровню спама добавляется возросшее число случаев
обнаружения червей в спаме. В прошлом месяце самой популярной угрозой стал
Netsky.P, на долю которого иногда приходилась половина всех писем с
вредоносными модулями. TrustLayer Mail - это сервис, разработанный для сервис-провайдеров, таких
как ISP (Internet Service Providers), ASP (Application Service Providers),
телекоммуникационных операторов, а также для предприятий и организаций любых
размеров и форм собственности. Это полностью управляемый в режиме 24x7 сервис
от Panda Software, гарантирующий "чистоту" почты благодаря
антивирусу, анти-спаму, фильтрации контента и целостности почты. Сервис
использует технологии TruPrevent, гарантирует безопасность корпоративной
электронной почты и содержит систему балансировки нагрузки для сглаживания пиков
трафика, позволяет обслуживать несколько миллионов почтовых ящиков.
___________________________________источник: http://securitylab.ru